Cтандарт оформление ЗУ документов по гражд.

Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от «8» мая 2015 года № 11-1-2/177



Стандарт государственной услуги «Оформление загранучреждениями Республики Казахстан документов по выходу из гражданства Республики Казахстан»
 Общие положения

  1. Государственная услуга «Оформление загранучреждениями Республики Казахстан документов по выходу из гражданства Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается загранучреждениями Республики Казахстан (далее – услугодатель).

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
Порядок оказания государственной услуги
Срок оказания государственной услуги услугодателем:

1) со дня сдачи пакета документов услугодателю –6 (шесть) месяцев;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 60 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –
10 минут.

Форма оказания государственной услуги: бумажная.

Результат оказания государственной услуги – справка о выходе из гражданства Республики Казахстан.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее — услугополучатель) на платной основе по ставкам консульского сбора, установленным Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» от 10 декабря 2008 года, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

Оплата консульского сбора осуществляется в наличной или безналичной форме через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием документов осуществляется с 09:30 до 12:30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16:00 до 17:00 часов. Среда неприемный день.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:

1) анкета-заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) автобиография в произвольной форме;

3) три цветные фотографии размером 3,5х4,5 сантиметров;

4) свидетельство о рождении детей (оригинал и копия); свидетельство о браке (оригинал и копия);

5) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

При наличии у услугополучателя в Республике Казахстан супруги или находящихся на его иждивении лиц, дополнительно представляет нотариально удостоверенное заявление этих лиц об отсутствии материальных и других претензий к услугополучателю.

Ходатайство по вопросам изменения гражданства, удостоверенное услугодателем, в отношении лиц, не достигших 18 лет, а также признанных недееспособными, подается их законными представителями, вместе с копией свидетельства о рождении ребенка (усыновители, опекуны и попечители представляют копию решения местного исполнительного органа) либо с документом, удостоверяющим личность недееспособного лица.

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет к заявлению родителей прилагают удостоверенное услугодателем свое письменное согласие.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества принявшего лица и времени приема пакета документов.

Порядок обжалования, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

В жалобе услугополучателя указывается его фамилия, имя отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган
по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

  • Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе Министерства: www.mfa.gov.kz.
  • Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг.
  • Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет ресурсе www.mfa.gov.kz., раздел «Государственные услуги», единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 77777.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги «Оформление загранучреждениями Республики Казахстан документов по выходу из гражданства Республики Казахстан» Размер ставок консульских сборов, взимаемых за оформление загранучреждениями Республики Казахстан, документов по выходу из гражданства Республики Казахстан
 
Страна Консульский сбор
Российская Федерация 50 долларов США
Приложение 2
к Стандарту государственной услуги«Оформление загранучреждениямиРеспублики Казахстан документов по выходуиз гражданства Республики Казахстан»,утвержденной приказом Министра иностранных дел
от  __   _______ 2015 года № ___________форма
 

Анкета — Заявление
Прошу разрешить мне выйти из гражданства Республики Казахстан

Фото
ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ
1. Фамилия, имя, отчество
2. Перечислите все фамилии, имена
и отчества, под которыми Вы ранее
проживали, когда, где и по какой
причине их изменили.
3. Число, месяц, год и место
рождения: (село, город, район,
область, если родились за
границей, укажите страну)
4. Национальность
5. Семейное положение (состою в
браке, разведен(-а), вдова (-вец)
6. Адрес проживания
непосредственно перед выездом за
границу
7. Последнее место прописки
8. Последнее место работы, учебы
9. Образование и специальность по
образованию (где, когда и какое
учебное заведение закончили)
10. Если ранее состояли в
гражданстве (подданстве) других
государств, укажите подробно,
где, когда и на каком основании
приобрели гражданство Республики
Казахстан
11. Привлекались ли к уголовной
или гражданской ответственности в
судебном порядке. Если
привлекались, то когда, кем и за
что?
12. Имеются ли неисполненные
обязательства перед государством
или юридическими и физическими
лицами.